Целевое обучение
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Целевое обучение». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Нормы и правила провоза багажа в Азимуте стандартные, как у большинства других авиакомпаний. Размер багажа и его габариты не должны превышать 203 сантиметра по сумме 3 измерений: длины, высоты и ширины. В авиакомпании Азимут вес багажа на всех тарифах, куда перевозка чемодана включена, ограничивается 23 кг.
Какие авиакомпании в этом году выдают целевое направление на пилота?
Для того, чтобы купить субсидированные авиабилеты авиакомпании Азимут:
- В форме поиска субсидированных авиабилетов впишите направление рейса, дату и нажмите кнопку «Найти билеты».
- Выберите подходящий под ваши критерии билет на самолет.
- Оплатите авиабилеты на субсидированный рейс перевозчика Азимут банковской карточкой или другим способом.
- Электронные билеты на субсидированный рейс авиаперевозчика Азимут сразу после оплаты будут высланы на ваш адрес электронной почты.
- Желательно закачать билеты на самолет в ваш смартфон или планшет, или распечатать их на бумаге и взять с собой в аэропорт.
- Чтобы зарегистрироваться в аэропорту на субсидированный рейс авиакомпании Азимут, возьмите с собой паспорт.
Субсидированные билеты на самолет перевозчика Азимут положены молодежи до 23 лет, пенсионерам — мужчинам от 60 лет и женщинам от 55 лет, инвалидам с детства второй или третьей группы и тем, кто их сопровождают, а также многодетным семьям с документами, подтверждающими этот статус.
Купить билеты на самолет на субсидированные рейсы авиаперевозчика Азимут вы можете на официальном сайте авиакомпании, в агентствах по продаже билетов на самолет и в авиационных кассах.
S7 Training поддерживает будущих пилотов
Проходить курс обучения в летном заведении «Аэрофлота» могут лица, закончившие гражданские летные учреждения, военные пилоты, а также те, кто имеет диплом об окончании как высшего авиаобразования, так и технического.
Сразу после открытия школы подготовительная программа разделялась на 2 этапа:
- Первоначальная подготовка длилась на протяжении 1.5 лет, в высшем учебном авиаучилище, расположенном в Ульяновске, по профессии «Летная эксплуатация воздушных аппаратов», совершенно бесплатно.
- Последующий этап длился на протяжении полугода в школе, принадлежавшей «Аэрофлоту», исключительно по контракту.
Целевой кредит, помогающий курсантам оплатить учение, как ранее мы уже отметили, предоставляло курсантам авиапредприятие по контракту, обязующему выпускников отработать в авиакомпании, чтобы полностью погасить кредит.
Однако рассматриваемая программа была задействована непродолжительное время, так как государство и предприятие не смогли найти компресс относительно вопроса о государственном бюджетном финансировании первого этапа. И это несмотря на то, что ежемесячный средний заработок пилота, работающего в известном авиапредприятии, превышает 240 тыс. рублей. То есть для погашения кредита специалисту нужно выделять примерно 6-7% от общей суммы заработной платы.
Спустя 2 года учебному центру пришлось изменить ранее установленную схему обучения, то есть полностью перейти на контракт, который также состоял из двух основных этапов:
- Первоначальное обучение осуществлялась в летном аккредитованном центре, действующем на территории Соединенных Штатов Америки, а точнее – в штате Флорида. Подготовка длилась на протяжении 5-ти месяцев, стоимость составляла около 56 тысяч долларов, причем в эту сумму не входила цена авиабилета, визы и пропитания.
Пройдя подготовку, выпускники первого этапа должны были сдать экзамены, как по теории, так и по практическим навыкам.
Если экзаменационные испытания успешно сданы, на руки выдается американского образца лицензия пилота.
- Второй этап, продолжительностью в 7 месяцев, проходил в летной школе. Стоимость обучения составляла примерно 32 тысячи американских долларов. Курсанты получали навыки пилотирования на воздушном транспорте модели А 320.
Тариф | Регистрируемый багаж |
Легкий | – |
Выгодный | 1 место багажа весом до 23 кг и габаритами до 158 см в сумме 3-х измерений |
Оптимальный | 1 место багажа весом до 23 кг и габаритами до 158 см в сумме 3-х измерений |
Комфорт | 1 место багажа весом до 23 кг и габаритами до 158 см в сумме 3-х измерений |
Воздушный флот и направления полетов АК Азимут
По состоянию на 2020 год в авиапарке молодой российской компании Азимут насчитывается 10 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100-95LR. В ближайшее время ожидается поставка еще 6 единиц техники (в заказе).
В самолетах компании Азимут салоны компонованы на один класс обслуживания – Эконом. Также есть 3 отдельных ряда в носовой части салона, предназначенные для путешествующих по тарифу Комфорт. Пассажировместимость – 100 посадочных мест.
Компания выполняет регулярные рейсы по внутренним направлениям и чартерные перелеты на заказ в Армению и Кыргызстан. В ближайшие годы руководство перевозчика планирует расширить маршрутную сеть, добавив перечень российских и зарубежных пунктов назначения.
Основные направления (внутренние рейсы):
- Москва;
- Санкт-Петербург;
- Сочи;
- Новосибирск;
- Самара;
- Ростов-на-Дону;
- Уфа;
- Омск;
- Астрахань;
- Симферополь;
- Краснодар;
- Минеральные Воды и др.
Как определить тариф авиабилета?
Тариф билета – это правила перевозки, с которыми вы согласились. Тариф определяет цену билета и набор услуг, а также правила обмена/возврата.
Порядок возврата денежных средств зависит от тарифа перевозки.
У каждой авиакомпании свои правила использования невозвратных билетов.
Тарифы зависят от классов обслуживания, маршрутов полетов, могут иметь скидки, включать в себя страховку, зависеть от времени пребывания в месте назначения.
Тарифы билета бывают:
- Возвратный
- Невозвратный
Среди обстоятельств, побудивших к возврату пассажиром авиабилета, относятся вынужденные и добровольные причины. Согласно п. 227 ФАП, к вынужденным причинам относится:
- задержка или отмена рейса, смена маршрута;
- выполнение рейса не по расписанию;
- несостоявшаяся поездка пассажира, в ситуации невозможности предоставления ему места на борту;
- несостоявшаяся поездка пассажира, в случае затяжного досмотра багажа или личного досмотра, когда ничего запрещенного не было обнаружено;
- внезапная болезнь пассажира, или болезнь/смерть его близкого человека, который должен был полететь вместе с ним одним рейсом (родителей, супруга(и), детей, бабушки и дедушки, полнородные и не полнородные братья и сестры);
- некорректное заполнение личных данных пассажира сотрудниками авиакомпании.
Аэропорт «Сургут» объявляет конкурс на целевое обучение
Итак, какова в среднем зарплата стюардесс в российских авиакомпаниях? Начинающие бортпроводницы имеют 3 класс и статус стажера, их зарплата небольшая и составляет около 15-20 тыс. рублей. Со временем, когда навык в профессии и количество полетов повысятся, зарплата будет 50-50 тыс. Проводники 1 класса могут получать до 100 тыс. рублей в месяц. По статистике самая высокая заработная плата составила 120 000 рублей. И это не считая различных надбавок и премий за качество работы. В некоторых авиалиниях стюардессы помимо основного оклада получают проценты от продаж на борту (от 3 до 5 %).
Требования к сотрудникам практически не отличаются от тех, что предъявляют другие компании. Однако в Ютэйр могут работать бортпроводники и без корочки ВУЗа, минимальный порог — 11 классов средней школы или аналогичное этому образование.
Обучение сотрудников проводится за счет авиакомпании. Зарплата бортпроводников в Ютэйр ниже, чем в Аэрофлоте и S7. В среднем бортпроводница может рассчитывать на зарплату от 30 000 рублей.
Приобретенные в рамках программы лояльности бонусы от «Ютэйр» можно переводить, тратя их на билеты или дополнительные опции на официальном портале авиаперевозчика.
Чтобы оплатить милями проездной документ или получить хорошую скидку, пользователю сначала потребуется зарегистрироваться, пройти авторизацию в системе, а затем перейти в раздел, позволяющий приобретать билеты. Перед пунктом «Оплатить картой» посетитель сайта увидит ссылку «Использование миль». Если нажать на нее, откроется страницы для полной или частичной оплаты перелета баллами.
Когда пользователь раздобыл промокод, он не сможет воспользоваться им и потратить мили одновременно.
Данный раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.
Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. |
За 2 млн рублей тюменская Utair готова посадить за штурвал кого угодно
Парк вертолетов группы компаний Utair состоит из 151 единиц (по данным на 1 августа 2020 года), в их числе самые грузоподъемные в мире вертолёты Ми-26, способные перевозить внутри фюзеляжа и на внешней подвеске груз весом 20 тонн.
Вертолёт | Количество | Заказано | Число мест | Примечания |
Ми-171 | 25 | 26 | Потолок: 6000 м Загрузка: 4000 кг Дальность: 620 км |
|
Ми-8Т | 72 | 8-22 | Потолок: 6000 м Загрузка: 4000 кг Дальность: 480 км |
|
Ми-26Т | 13 | 5 | Потолок:4600 м Загрузка: 20000 кг Дальность: 590 км |
|
Ка-32 | 4 | 6 | 13-16 | Потолок: 5000 м Загрузка: 3700 кг Дальность: 650 км |
AS.350 | 14 | 15 | 5 | Потолок: 6100 м Загрузка: 2250 кг Дальность: 688 км |
AS.355 | 7 | 3 | 5 | Потолок: 6000 м Загрузка: 1160 кг Дальность: 740 км |
ВО-105 | 1 | 5 | Потолок: 3048 м Загрузка: 2500 кг Дальность: 555 км |
|
Robinson R44 | 15 | 4 | Потолок: 4270 м Загрузка: 380 кг Дальность: 650 км |
С 2008 года Utair является партнером благотворительного фонда «Подари жизнь!». Авиакомпания предоставляет подопечным фонда и их сопровождающим льготные перелеты в медицинские центры, расположенные как в России, так и за рубежом. За это время более 1 500 детей и их родителей смогли осуществить льготный перелет к месту лечения и обратно.
Также Utair успешно сотрудничает с художественным , поисково-спасательным обществом «Лиза Алерт» и благотворительным фондом социальной помощи детям «Расправь крылья!».
Utair регулярно участвуют в поисково-спасательных операциях, осуществляет льготные перевозки ветеранов Великой отечественной войны, поддерживает спортивные и культурные российские и международные мероприятия.
Путешествие пассажиров с детьми
Путешествовать с детьми Азимутом довольно удобно: до двух лет можно летать бесплатно на одном сиденье, а до 12 лет маленьким пассажирам дают скидки на билеты. Однако, если ребёнку необходимо добраться в другой город самостоятельно, авиакомпания Азимут предоставляет дополнительную платную услугу «перевозка несопровождаемых детей под присмотром авиакомпании». Стоимость данной услуги 5999 рублей. Оформление услуги возможно для детей от 5 до 12 лет. По запросу родителей, усыновителей, опекунов или попечителей услуга может быть предоставлена также детям до 16 лет. Юному пассажиру разрешается брать с собой на борт небольшую сумку или рюкзак, в который можно положить теплую одежду, телефон, документы, печенье, игрушки и лекарства (если это необходимо).
Целевой набор представляет собой программу, направленную на взаимодействие образовательных организаций, частных компаний и молодых специалистов. Это действенный инструмент государственного регулирования, который помогает ликвидировать нехватку кадров в тех областях экономики, где она в данный момент присутствует.
При таком раскладе выгоду получают все: студент учится бесплатно, однако не участвует в общем конкурсе на бюджет; вуз/техникум закрывает набор на определенные (обычно не самые востребованные) специальности; работодатель получает минимум на 3-5 лет квалифицированного сотрудника с профильным образованием.
Что касается законодательного регулирования, то целевой набор производится согласно 56 статье ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”. В ней говорится о том, что:
- “целевые” студенты обучаются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
- право пользования программой предоставляется гражданам, принятым по конкурсу;
- работодатель, не исполнивший обязательства по договору, обязан возместить расходы образовательной организации, погасить штраф (двукратный размер понесенных вузом затрат), а также компенсировать в двукратном размере расходы студента, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки.
Будучи способом привлечения молодых людей к работе в не самых популярных отраслях экономики, целевой набор имеет ряд специфических особенностей:
- абитуриент может легко поступить на кафедры даже с конкурсом больше десяти претендентов на место;
- студент-целевик получает образование бесплатно;
- мест, доступных по программе, обычно от 5 до 30% в общем наборе;
- сотрудничать со студентом могут как государственные субъекты хозяйствования, так и частные компании вне зависимости от их величины (начиная с маленьких ИП, заканчивая международными корпорациями типа “Газпром”);
- квота целевого набора действует только на некоторые направления и присутствует не во всех вузах/колледжах;
- абитуриент находит заинтересованную в нем организацию самостоятельно;
- если “целевой” студент не достиг 18 лет, для участия в программе требуется предоставить согласие родителей или опекунов;
- работодатель может взять на себя обеспечение молодого человека жильем, стипендией и местом прохождения практики.
Взамен предоставляемых льготных условий будущий дипломированный сотрудник обязуется отработать в компании не меньше 3 лет с момента зачисления в штат.
Чтобы получить целевое направление, молодой человек должен:
- внимательно ознакомиться с условиями программы;
- сдать ЕГЭ, соответствующие его специальности;
- найти работодателя, который согласится принять его на должность после окончания обучения;
- выбрать вуз/колледж, предоставляющий целевые квоты;
- выиграть по результатам конкурса (чаще всего конкурс составляет 1,5 — 2 человека на место).
Поскольку претендентов на целевые квоты обычно немного, это прекрасная возможность учиться бесплатно для тех абитуриентов, которым после ЕГЭ не хватает баллов, чтобы пройти на бюджет. Кроме того, помимо отсутствия финансовых затрат непосредственно на обучение, студенту не придется думать о съемном жилье, месте отработки практики и средствах на жизнь, так как за все это отвечает будущий наниматель.
Доступные специальности в 2020 году:
- Медицинский профиль (семейный врач, врач скорой помощи, стоматолог, терапевт, сетевой врач, ветеринар и т.д.);
- Прикладная математика;
- Лазерные техника и технологии;
- IT-безопасность;
- Радиотехника;
- Авиа- и машиностроение;
- Информационные технологии;
- Программная инженерия;
- Связи с общественностью;
- Приборостроение;
- Микросистемная техника и нанотехнологии.
Дополнительно льготный набор проводится по следующим профилям:
- Материаловедение;
- Метрология и стандартизация;
- Динамика флюидов;
- Металлургия;
- Управление и аналитическая деятельность.
Как видно из приведенных выше списков, целевые квоты предоставляются в основном на сложные технические специализации, а также на направления, предполагающие тяжелые условия труда. Так, например, геологи трудятся по всей стране, включая Крайний Север, а зоотехники большую часть рабочего дня проводят на фермах и в животноводческих хозяйствах, где далеко не всегда есть отопление и даже крыша над головой.
Для абитуриента сотрудничество с будущим работодателем – хорошая возможность обойти традиционно большой конкурс на поступление в мед. университет. Идеально, если перед принятием решения об обучении в вузе молодой человек окончит медицинский колледж. Среднее образование позволит понять, что выбранный профиль ему подходит, а лечение людей является его призванием.
Получить целевое направление можно в Департаменте здравоохранения того города или района, где проживает абитуриент, рассчитывающий на льготное место. Причем подать заявку необходимо за полгода-год до начала вступительной кампании.
Алгоритм действий в данном случае выглядит так:
- молодой человек выбирает интересующую его специализацию;
- обращается в Департамент здравоохранения по месту жительства, заявляя о своем желании претендовать на целевую квоту;
- параллельно ищет частные организации, нуждающиеся в сотрудниках узкого профиля (неонатолог, ожоговый хирург, детский нейрохирург и т.д.);
- собирает бумаги, необходимые для ��понсора обучения;
- обсуждает предоставление социального пакета и условия отработки;
- заключает договор;
- прикрепляет скан договора при поступлении в университет.
Достаточно часто работодатели сами предлагают оплатить учебу в вузе своим сотрудникам, имеющим диплом колледжа/техникума, поэтому целевые квоты доступны как бывшим школьникам совсем без опыта, так и людям со средним образованием.
Что касается вопроса “Где найти заказчика?”, то здесь следует обратить внимание на государственные мед. учреждения, где присутствует стабильная нехватка квалифицированных кадров, либо на частные медицинские центры (лучше сетевые), которым нужны врачи узкого профиля.
Поиск спонсора – дело трудоемкое, поскольку подготовка специалиста с нуля стоит достаточно дорого. Однако нельзя опускать руки после первого отказа, ведь если не десятая, то сотая попытка обеспечить себе льготное место обязательно увенчается успехом!
Кроме того, что молодым людям, желающим получить целевую квоту, нужно предоставить заверенную копию договора с работодателем, документы для поступления в вуз ничем не отличаются от стандартной вступительной кампании. Абитуриенту необходимо собрать следующий пакет бумаг:
- документ, удостоверяющий личность;
- аттестат об окончании школы либо диплом среднего профессионального учебного заведения;
- сертификаты о сдаче ЕГЭ;
- военный билет (для юношей);
- для медиков, педагогов и некоторых иных профилей справка 086/у;
- 2 фотографии (при прохождении дополнительных экзаменов в вузе);
- согласие на обработку личных данных, подписанное родителями/опекунами (в случае, если абитуриент на момент подачи бумаг не достиг совершеннолетия);
- грамоты, сертификаты и т.д., подтверждающие персональные достижения.
Молодым людям, участвующим во вступительной кампании в медицинский университет и претендующим на целевые места, пригодится участие в волонтерских программах (помощь пожилым людям, инвалидам), прохождение курсов первой помощи, опыт работы в качестве санитара.
Организации, выдающие направление, могут отправить в образовательное учреждение письмо с описанием достоинств заинтересованного в целевой квоте абитуриента. Там они рассказывают, почему именно этот абитуриент достоин льготного места и как он вскоре будет полезен обществу, государству и самому нанимателю.
Личное обращение руководителя предприятия к представителям университета значительно повышает шансы молодого человека на зачисление, поскольку участников программы выбирают не только по количеству набранных на ЕГЭ баллов, но и с учетом личных достижений, персональных качеств и потенциала.
Договор о целевом обучении – это стандартный гражданско-правовой договор, составляемый по форме, утвержденной Правительством РФ. Сторонами в данном случае выступают Заказчик (если говорить про мед. вуз, например, Министерство здравоохранения или частная клиника) и Гражданин (абитуриент).
В обязательства заказчика входит предоставление:
- жилплощади;
- мер материальной поддержки (стипендия);
- побочных образовательных услуг, прохождение которых предусмотрено учебной программой вуза.
Ключевым пунктом договора является трудоустройство получившего диплом выпускника на соответствующую приобретенной специализации должность не позднее срока, прописанного в документе.
На что следует обратить внимание при заключении договора абитуриенту? На то, что, согласно п. 2 ст. 56 Закона № 273-ФЗ, он обязан не только пройти всю образовательную программу в формате очного/заочного обучения, но и отработать на предприятии не меньше 3 лет по направлению, отвечающему приобретенной квалификации.
В бумагах должны быть обозначены следующие пункты:
- полное наименование компании-нанимателя;
- сфера ее деятельности;
- должность и трудовые обязанности, которые предстоит выполнять студенту-целевику после зачисления в штат организации;
- период времени, за который выпускник должен устроиться на работу;
- меры социальной поддержки, оказываемые “целевому” студенту.
Чтобы участвовать в конкурсе на целевую квоту, будущему абитуриенту следует озаботиться вопросом поиска “спонсора” за год до поступления. В этом случае молодому человеку хватит времени, чтобы подобрать государственную или частную организацию, которая не просто согласиться оплатить его образование, но и будет интересна ему самому.
Если брать медицинский профиль, то тут, безусловно, проще получить направление в государственной клинике (через Министерство здравоохранения), чем искать коммерческое предприятие. Однако стоит учесть, что частные мед. центры зачастую оборудованы современным высокоточным оборудованием, с которым молодому специалисту работать легче и приятнее, чем со сложными в использовании и морально устаревшими аппаратами, установленными в большинстве поликлиник.
“Целевого” абитуриента не должен волновать вопрос “В каком объеме будет оплачиваться обучение?”, поскольку от него не потребуется никаких финансовых вложений. Всю ответственность на себя берет компания, согласившаяся спонсировать образование своего будущего сотрудника. От соискателя потребуется только высокая мотивированность, скрупулезность в учебе, “внеклассная” активность (волонтерство, программы обмена опытом, получение дополнительных знаний по специализации) и большое желание профессионального роста.
Кроме того, предварительно согласовав с нанимателем меры социальной помощи, студент на все время обучения может забыть о любых материальных аспектах образовательного процесса. Что касается необходимых для поступления документов, пакет бумаг абитуриента-целевика отличается от стандартного всего на один договор, однако дает огромное преимущество при зачислении: уменьшает конкурс, гарантирует бесплатное образование, обеспечивает рабочим местом еще до момента поступления в вуз.
Наименование направления подготовки |
Код направления подготовки |
Квота для приема на целевое обучение (аспирантура) |
Информатика и вычислительная техника |
09.06.01 |
1 |
Экономика |
38.06.01 |
7 |
Социологические науки |
39.06.01 |
6 |
Юриспруденция |
40.06.01 |
5 |
Всего:
|
19 |
Размер и вес бесплатного багажа и ручной клади
В зависимости от выбранной группы тарифов, для перевозки вещей выделяется разное число мест багажа, однако, любой тариф подразумевает наличие бесплатной ручной клади до 10 кг.
Группы тарифов | Коды бронирования | Багаж | Ручная кладь |
Легкий | Т, У, В, Х (T, U, V, X) | Без багажа | 10 кг* |
Выгодный | Я, О (Q, O) | 1 место багажа 23 кг | 10 кг |
Оптимальный | Н, М, Л, К (N, M, L, K) | 1 место багажа 23 кг | 10 кг |
Свободный | Г, Е, Ж, Э, Ц (G, E, B, Y, H) | 1 место багажа 23 кг | 10 кг |
Комфорт | Ю, С (W, S) | 2 места багажа по 23 кг | 10 кг |
Обеспечение безопасности багажа
АО «Азимут» несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение/порчу зарегистрированного багажа с момента принятия его к перевозке и до выдачи пассажиру.
Если чемодан был потерян или поврежден во время перелета, пассажир должен подойти к стойке розыска, расположенной в зоне выдачи багажа. Специалисты помогут составить заявление и акт, на основании которых в течение 21 дня будет проводиться розыск. Если по истечении этого времени пропажу не найдут, пассажир имеет право потребовать от компании возмещения ущерба.
Статьей 119 Воздушного кодекса РФ на авиаперевозчика возложена ответственность за багаж пассажиров в размере фактической стоимости (если она была заявлена), но не более 600 руб. за 1 кг веса багажа или груза.
Авиакомпания на платной основе осуществляет перевозку животных в салоне самолета и в багажных отделениях воздушных судов (в зависимости от веса и габаритов животного). За один контейнер (клетку) с вашим питомцем, которого берете в салон, нужно заплатить 3000 рублей.
Норма бесплатного провоза багажа не распространяется на животных, за исключением собак-проводников, сопровождающих незрячих или глухих пассажиров.
Покупая билет на рейсы авиа, правила провоза багажа уточняйте дополнительно.
В таблице ниже перечислены все виды, допустимые размеры и содержимое багажа, разрешенного для перевозки на самолетах авиакомпании. Для билетов эконом класса обслуживания. Распечатать
Личные вещи (?) |
Ниже приведены отзывы пассажиров, воспользовавшихся услугами авиа в 2021 году.
Валерия, Россия: «Летела 27.09.2019 из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург и получила чемодан с вырванным колесом и поврежденным пластиком. Теперь никто не хочет ремонтировать, потому что колесо крепить не к чему. Чемодан недешевый – 12 тыс. руб. Оформила в Пулково акт о порче чемодана, написала в компанию претензию, и мне ответили: «На основании ст. 119 Воздушного кодекса РФ перевозчик несет ответственность в размере 600 руб. за 1 кг веса багажа. Вес поврежденного чемодана составляет 3,2 кг. Ваша претензия подлежит удовлетворению в сумме 1 920 руб.». При оформлении акта о порче багажа я была не одна. Впереди меня стоял мужчина и у него такая же история».
Светлана, Россия: «Мне уничтожили новую кожаную дорожную сумку. Летела из Волгограда в Краснодар. Когда получила багаж, были разодраны ручки, кожа обшарпана и видны дырки по всей сумке. Я не знаю, что можно было делать с ней, чтобы так уничтожить. Очень недовольна таким безразличием к чужим вещам».
Айшат, Россия: «Купили электронный билет, Минводы – Ростов, 1880 руб. с доплатой за багаж 23 кг и ручную кладь 10 кг. При регистрации выяснилось, что ручная кладь не проходит по габаритам – вес 7 кг. В связи с этим сказали все сдать в багаж и доплатить 3200 руб. Это больше, чем сам билет! Очень хочется вернуть деньги».
Правила и условия регистрации на рейсы компании Азимут
Регистрация на самолеты авиаперевозчика Азимут проходит возле стоек в аэропорту отправки, а также на сайте компании в специальном разделе. Пассажиры оформляются по предоставлению документа, подтверждающего личность, и авиабилета на рейс.
Если путешественник опоздал на регистрацию в аэропорт, компания вправе не допустить его на борт. Во избежание подобных ситуаций всем пассажирам рекомендуется правильно планировать свое время для прибытия в терминал вылета с учетом запаса времени для прохождения всех необходимых предполетных процедур.
После регистрации на рейс сотрудник выдает посадочный талон. С этим документом путешественники проходят паспортный и контроль безопасности, а также сдают багаж для погрузки в лайнер.
Ниже приведены отзывы пассажиров, воспользовавшихся услугами авиа в 2021 году.
Валерия, Россия: «Летела 27.09.2019 из Ростова-на-Дону в Санкт-Петербург и получила чемодан с вырванным колесом и поврежденным пластиком. Теперь никто не хочет ремонтировать, потому что колесо крепить не к чему. Чемодан недешевый – 12 тыс. руб. Оформила в Пулково акт о порче чемодана, написала в компанию претензию, и мне ответили: «На основании ст. 119 Воздушного кодекса РФ перевозчик несет ответственность в размере 600 руб. за 1 кг веса багажа. Вес поврежденного чемодана составляет 3,2 кг. Ваша претензия подлежит удовлетворению в сумме 1 920 руб.». При оформлении акта о порче багажа я была не одна. Впереди меня стоял мужчина и у него такая же история».
Светлана, Россия: «Мне уничтожили новую кожаную дорожную сумку. Летела из Волгограда в Краснодар. Когда получила багаж, были разодраны ручки, кожа обшарпана и видны дырки по всей сумке. Я не знаю, что можно было делать с ней, чтобы так уничтожить. Очень недовольна таким безразличием к чужим вещам».
Айшат, Россия: «Купили электронный билет, Минводы – Ростов, 1880 руб. с доплатой за багаж 23 кг и ручную кладь 10 кг. При регистрации выяснилось, что ручная кладь не проходит по габаритам – вес 7 кг. В связи с этим сказали все сдать в багаж и доплатить 3200 руб. Это больше, чем сам билет! Очень хочется вернуть деньги».